группа "Верные друзья"

Аппликация "На полянке!"

 Задачи: Обучающие: закрепить знания о  животных; учить передавать образ животного, используя трафарет;совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем и ножницами.

Развивающие: Развивать наблюдательность, образное и пространственное мышление, познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Оборудование: листы белого картона, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для кисточки, салфетки, трафареты животных.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением диких и домашних животных; загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Вступительная беседа.

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас? (весна)

Воспитатель: Какие основные признаки весны, вы знаете?

Воспитатель: А к какому времени года готовится природа? (она готовится к лету)

Воспитатель: Какие изменения происходят в жизни животных с приходом весны? (просыпаются из зимней спячки, меняют окраску)

Воспитатель: Какие животные делают запасы на зиму? (Белки)

Воспитатель: Какие животные просыпаются от зимней спячки? (ежи, медведи)

Воспитатель: А кто из зверей меняет окраску? (Белки, зайцы)

Рассказ детей о любимом животном.

Дети проходят за столы.

Показ порядка выполнения работы.

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»

Это зайчонок, это бельчонок, это лисенок, это волчонок

(сгибают пальцы, в кулак, начиная с мизинца)

А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

(вращают большим пальцем)

Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.

Самостоятельное выполнение работы.754afb418052a5ac4b00eaddb67fe6f0.jpg0eafbb5cff75029e3c0a96ebb7192a02.jpg94be2900e9e082cc3b5faf4bebe48a7c.jpge6af3a6d5994642fee00eeaaddc3711d.jpg6f9e74334b23590a4e0b06b4c13accb2.jpg

Итог непосредственно-образовательной деятельности.

В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.bcdb78334db272500fa1586fce0209b3.jpg

Воспитатель: Молодцы! Вы все замечательно справились с заданием.


20 апреля 2013 в 23:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.